Педагогика и воспитание » Анализ деятельности профессионально-педагогического колледжа Свердловской области » Самостоятельное проведение уроков и занятий

Самостоятельное проведение уроков и занятий

Страница 3

План-конспект урока №2.

Проведение: в группе 315 ПО

Дата проведения: 20.01.12

Предмет: ПОиТВР

Тема урока: прически с элементами кос.

Цель: отработка причесок с элементами кос.

Задачи:

- отработка навыков использования средств для фиксирования и изготовления причесок с элементами кос;

- изучить новые виды причесок с элементами кос;

- отработать оформление и фиксирование причесок;

- развитие творческого потенциала посредством индивидуальных данных клиента;

- воспитание этики взаимодействия с клиентом при выполнении прически с элементами кос.

Тип урока и его структура: урок комбинированный (повторение, формирования умений и навыков).

Оборудование, наглядные средства: манекен голова с примером прически с элементами кос, картинки со схемами в электронном виде, видеоматериал.

№ п/п

Этапы урока, затраты по времени

Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

Методы обучения

1.

Организационный момент

Приветствие, знакомство;

объявление темы занятия, целей и задач;

проверка рабочих мест

Отсчитываются за чистоту рабочих мест

Беседа

2.

Проверка домашнего задания, повторение пройденного

Напоминание техники безопасности Опрос, что раньше делали, чем занимались, что умеете.

Отвечают на вопросы

беседа

3.

Сообщение нового материала

Показ видеоматериалов, наглядный показ прически, объяснение нюансов выполнения работы.

Просмотр видеоматериалов, наблюдение за техникой изготовления прически, задают вопросы кому что не понятно

Лекция, беседа

4.

Работа по теме, закрепление темы

Проверка индивидуальных мест учащихся

Задание: выполнить самим прическу с элементами кос, основываясь на индивидуальные особенности клиента

Индивидуальный инструктаж,

Наблюдение за ходом работы и дисциплиной труда

Студенты приступают к выполнению задания

Практическая работа

5.

Итоги занятия оценивание

Проверка работ, оценивание подведение итогов, разбор ошибок

Уборка рабочих мест, Задают вопросы

беседа

6.

Домашнее задание

домашнее задание: придумать еще 2 варианта причесок, основываясь на увиденном материале.

Обсуждение домашнего задания, задают вопросы

беседа

Страницы: 1 2 3 4


Другое по теме:

Педагогический образовательный процесс как динамическая педагогическая система
Педагогический образовательный процесс — это специально организованное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач. Педагоги и воспитанники как деятели, субъекты являются главными компонентами педагогического процесса. Учащийся в учебном про ...

Организация домашней учебной работы
Один из видов самостоятельной работы – домашняя работа. Ее главная цель – расширить и углубить знания, умения, полученные на уроках, предотвратить их забывание, развить индивидуальную склонность, дарования и способности учащихся. Видами самостоятельной работы учащихся являются задания на каникулы, ...

Психологическая готовность к обучению в школе
Важнейшим новообразованием дошкольного возраста выступает готовность к школьному обучению. Являясь итогом развития ребенка на протяжении первых 7 лет жизни, она обеспечивает переход к позиции школьника (А.Н.Леонтьев). Степень готовности к школьному обучению – это в значительной мере вопрос социальн ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru