Педагогика и воспитание » Анализ деятельности профессионально-педагогического колледжа Свердловской области » Самостоятельное проведение уроков и занятий

Самостоятельное проведение уроков и занятий

Страница 3

План-конспект урока №2.

Проведение: в группе 315 ПО

Дата проведения: 20.01.12

Предмет: ПОиТВР

Тема урока: прически с элементами кос.

Цель: отработка причесок с элементами кос.

Задачи:

- отработка навыков использования средств для фиксирования и изготовления причесок с элементами кос;

- изучить новые виды причесок с элементами кос;

- отработать оформление и фиксирование причесок;

- развитие творческого потенциала посредством индивидуальных данных клиента;

- воспитание этики взаимодействия с клиентом при выполнении прически с элементами кос.

Тип урока и его структура: урок комбинированный (повторение, формирования умений и навыков).

Оборудование, наглядные средства: манекен голова с примером прически с элементами кос, картинки со схемами в электронном виде, видеоматериал.

№ п/п

Этапы урока, затраты по времени

Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

Методы обучения

1.

Организационный момент

Приветствие, знакомство;

объявление темы занятия, целей и задач;

проверка рабочих мест

Отсчитываются за чистоту рабочих мест

Беседа

2.

Проверка домашнего задания, повторение пройденного

Напоминание техники безопасности Опрос, что раньше делали, чем занимались, что умеете.

Отвечают на вопросы

беседа

3.

Сообщение нового материала

Показ видеоматериалов, наглядный показ прически, объяснение нюансов выполнения работы.

Просмотр видеоматериалов, наблюдение за техникой изготовления прически, задают вопросы кому что не понятно

Лекция, беседа

4.

Работа по теме, закрепление темы

Проверка индивидуальных мест учащихся

Задание: выполнить самим прическу с элементами кос, основываясь на индивидуальные особенности клиента

Индивидуальный инструктаж,

Наблюдение за ходом работы и дисциплиной труда

Студенты приступают к выполнению задания

Практическая работа

5.

Итоги занятия оценивание

Проверка работ, оценивание подведение итогов, разбор ошибок

Уборка рабочих мест, Задают вопросы

беседа

6.

Домашнее задание

домашнее задание: придумать еще 2 варианта причесок, основываясь на увиденном материале.

Обсуждение домашнего задания, задают вопросы

беседа

Страницы: 1 2 3 4


Другое по теме:

Экспериментальная работа по выявлению духовно-нравственных качеств младших школьников с нарушениями зрения
В настоящее время собран значительный материал по методам исследования духовно-нравственных качеств у младших школьников. Однако все предыдущие исследования были направлены на нормально видящих детей, особенности восприятия духовно-нравственных ценностей детьми с нарушениями зрения до сих пор не вы ...

Деловые игры
Деловые игры отличаются от других во-первых, имитацией деятельности реальных социально-экономических систем, во-вторых, участники игры выступают в тех или иных ролях лишь для приобретения опыта преодоления конфликтов и принятия деловых решений; в-третьих, деловая игра всегда метод коллективного обу ...

Фломастер
Фломастер (англ. flowmaster), инструмент для письма и рисования при помощи краски, стекающей из резервуара. Фломастер в 1960-е годы произвел революцию в мире пишущих средств. Используя с давних пор известный капиллярный эффект, фломастер прочно вошел в быт и в технику рисования. Каждому, кто рисует ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru