Педагогика и воспитание » Становление и развитие дидактических систем » Зарубежные дидактические системы прошлого

Зарубежные дидактические системы прошлого

Страница 3

Итак, мы рассмотрели основополагающие принципы гербартовской и прогрессивистской педагогики. Данные дидактические системы отличают методы и приемы обучения, роль и место ученика и учителя. В свое время каждая из этих систем давала неплохие результаты, но ни одна из этих систем не отвечала требованиям быстротекущей жизни, поэтому сохранялась необходимость в дальнейшем поиске новых концепций.

Страницы: 1 2 3 


Другое по теме:

Влияние речевой среды на детскую речь
Значение речи в жизни людей огромно. Речь - это орудие мышления, показатель общего культурного уровня развития человека. Таким образом, речь это визитная карточка человека. Есть люди, которых можно полюбить с первого взгляда и разлюбить после первого услышанного от него слова. Речь не является врож ...

Характеристика детей участвующих в работе
В данной работе принимали участие 12 детей старшей логопедической группы детского сада №31 "Крепыш" г. Королёва. В период преддипломной практики проходившей с 23 марта по 19 апреля 2007 г. Педагогическая работа ДОУ ведется на основе программы под редакцией М.А. Васильевой и специальной пр ...

Счет с участием разных анализаторов, упражнения в запоминании чисел
Изучение количественных отношений, определение большего и меньшего числа сочетают с тренировкой в счете с участием различных анализаторов: в счете звуков, движений, в счете предметов путем ощупывания. Упражнения по-разному комбинируют. Например, дети отсчитывают столько же игрушек, сколько звуков о ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru