Педагогика и воспитание » Становление и развитие дидактических систем » Зарубежные дидактические системы прошлого

Зарубежные дидактические системы прошлого

Страница 3

Итак, мы рассмотрели основополагающие принципы гербартовской и прогрессивистской педагогики. Данные дидактические системы отличают методы и приемы обучения, роль и место ученика и учителя. В свое время каждая из этих систем давала неплохие результаты, но ни одна из этих систем не отвечала требованиям быстротекущей жизни, поэтому сохранялась необходимость в дальнейшем поиске новых концепций.

Страницы: 1 2 3 


Другое по теме:

Теоретические вопросы психолого-педагогической коррекции духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения
Определившись в параграфе 1.1. со значением терминов «мораль», «нравственность» и «духовность», мы можем сделать вывод о том, что единственным наблюдаемым качеством у человека является нравственность. По проявленной в поведении и рассуждениях ребенка нравственности, педагог может составить представ ...

Методика работы над комбинаторными задачами в начальной школе
Анализ методической и нсихолого-педагогической литературы показал, что включение задач с элементами теории вероятностей и комбинаторики в начальный курс математики оказывает положительное влияние на развитие младших школьников. Обучение младших школьников решению стохастических задач является весьм ...

Понятие «содержание образования»
Для успешного осуществления обучения как важного средства развития и формирования личности необходимо хорошо уяснить себе: чему надо учить, чем они должны овладевать обучаемые в процессе учебной работы. Но поскольку, как отмечено выше, обучение направлено на образование личности и органически связа ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru