Педагогика и воспитание » Экстремальные задачи на внеклассных мероприятиях в школе » Применение теорем о среднем геометрическом и среднем арифметическом

Применение теорем о среднем геометрическом и среднем арифметическом

Страница 2

Отсюда .Но . Стало быть, . так как наибольшее значение будет при наибольшем значении его тангенса, то наша задача сводится к нахождению такого значения х, при котором дробь будет наибольшей. Но ее числитель постоянен. Значит, нужно сделать наименьшим ее знаменатель . По третьему следствию искомое значение . С использованием теоремы о средних можно решить следующие задачи:

1) Из круговых секторов данного периметра Р найти сектор наибольшей площади.

2) В данной окружности найдите наименьшую хорду, проходящую через точку А внутри окружности.

3) Найдите минимум выражения

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Изучение состояния духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста
В таблицах 1, 2, 3 представлены статистики ответов нормально видящих слабовидящих и слепых детей, соответственно. Даже поверхностный анализ этих данных позволяет обнаружить, что лучше всех с заданием справились слепые дети, а наихудший результат продемонстрировали дети с частичными нарушениями зрен ...

Проектирование занятий по технологии
Проект урока "Домашняя экономика" Предмет: технология Тема урока: "Домашняя экономика" Класс: 8 класс Цели урока: Образовательная: сформировать у учащихся понятия о месте домашней экономики в семье обществе; Развивающая: развивать у учащихся целостность взглядов на семью, её рол ...

Средства и методы развития быстроты движений
Быстрота – это комплекс свойств, непосредственно определяющих скоростные характеристики движения, а также время двигательной реакции. Быстрота движений обусловливается в первую очередь соответствующей деятельностью коры головного мозга, подвижностью нервных процессов, вызывающих сокращение, напряже ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru