Педагогика и воспитание » Коммуникация как форма открытого действия при воспитании детей младшего дошкольного возраста » Особенности общения ребёнка раннего детства со взрослыми в ходе развития предметных действий

Особенности общения ребёнка раннего детства со взрослыми в ходе развития предметных действий

Страница 3

Методологически эта «передача» описывается совокупным действием, как действие взрослого и ребёнка. А выстраивание границы перехода от взрослого действия к детскому и есть открытое действие. инструментом, орудием «передачи» является знак.

Страницы: 1 2 3 


Другое по теме:

Роль и место темы "Многоугольники" в школьном курсе геометрии
В курсе геометрии VII-IX классов систематически изучаются геометрические фигуры на плоскости, причем большое внимание уделяется многоугольникам, изучению их свойств, рассмотрению величин, характеризующих плоский многоугольник. В решении задач на многоугольники находят применение различные методы. С ...

Дидактические основы использования аудиовизуальных средств обучения
Качество проведения занятий в школе саду зависит от наглядности изложения, от умения учителя сочетать живое слово с образами, используя разнообразные аудиовизуальные средства обучения, которые обладают следующими дидактическими возможностями: являются источником информации; рационализируют формы пр ...

Понятие «адаптация», ее сущность, основные стадии и факторы
Адаптацией (от лат. adaptatio - приспособление) обозначают явления, приспособления, соизмеримые по продолжительности с жизнью индивидуума, и сдвиги в организмах популяций на протяжении нескольких поколений. Понятие адаптация является основополагающим в концепциях, рассматривающих взаимоотношения ин ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru