Педагогика и воспитание » Коммуникация как форма открытого действия при воспитании детей младшего дошкольного возраста » Особенности общения ребёнка раннего детства со взрослыми в ходе развития предметных действий

Особенности общения ребёнка раннего детства со взрослыми в ходе развития предметных действий

Страница 3

Методологически эта «передача» описывается совокупным действием, как действие взрослого и ребёнка. А выстраивание границы перехода от взрослого действия к детскому и есть открытое действие. инструментом, орудием «передачи» является знак.

Страницы: 1 2 3 


Другое по теме:

Методика изучения темы "Четырехугольники"
Четырехугольники - традиционный для курса планиметрии материал. Как и треугольник, четырехугольник трактуется в одних учебниках как простая замкнутая четырехзвенная ломаная, в других - как часть плоскости, ограниченная такой ломаной. Из всевозможных четырехугольников выделяют выпуклые. Во всех дейс ...

Характеристика особенностей владения приемами доказательного мышления
Из обширной проблемы развития умственно отсталых детей под воздействием обучения мы выбрали некоторые стороны, связанные с выявлением сохранности приобретенных знаний и умением их использовать в качестве аргументов в условиях, требующих доказательств. Цель нашего психологического эксперимента своди ...

Гигиеническая оценка помещений ОУ
В колледже производится ежедневная влажная уборка помещений, коридоров, уборных. Поддерживается постоянная температура воздуха не ниже 20°С и относительная влажность воздуха не ниже 45-50%,кабинеты и лаборатории ежедневно проветриваются, освещение кабинетов соответствует нормам. Периодически провод ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru