Педагогика и воспитание » Анализ деятельности профессионально-педагогического колледжа Свердловской области » Самостоятельное проведение уроков и занятий

Самостоятельное проведение уроков и занятий

Страница 2

укладка готовых локонов в причёску, умение выполнять оформление готовых локонов, учитывая индивидуальные данные клиента

-при выполнении отлично 5 пунктов и более – оценка 5

-при выполнении хорошо 3-4 пунктов – оценка 4

-при выполнении хорошо 2 пунктов – оценка 3

-при выполнении 1 пункта или отказ от выполнения – оценка 2.

№ п/п

Этапы урока, затраты по времени

Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

Методы обучения

1.

Организационный момент

Приветствие, знакомство;

объявление темы занятия, целей и задач;

проверка рабочих мест

Отсчитываются за чистоту рабочих мест

Беседа

2.

Проверка домашнего задания, повторение пройденного

Напоминание техники безопасности Опрос, что раньше делали, чем занимались, что умеете.

Отвечают на вопросы

беседа

3.

Сообщение нового материала

Объяснение способов, методов, приемов накрутки, наглядная демонстрация правильного выполнения накрутка

Конспектирование, наблюдение за техникой накрутки, задают вопросы кому что не понятно

Лекция, беседа

4.

Работа по теме, закрепление темы

Проверка индивидуальных мест учащихся

Задание выполнить самим накрутку в классическом стиле

Индивидуальный инструктаж,

Наблюдение за ходом работы и дисциплиной труда

Студенты приступают к выполнению задания

Практическая работа

5.

Итоги занятия оценивание

Проверка работ, оценивание подведение итогов, разбор ошибок

Уборка рабочих мест, Задают вопросы

Активная беседа

6.

Домашнее задание

домашнее задание: узнать какие еще бывают техники накрутки волос на бигуди

Обсуждение домашнего задания, задают вопросы

беседа

Я считаю, что проведенный урок прошел успешно, студенты освоили технологию накрутки волос на бигуди, все справились с заданием успешно. Работы получились достаточно аккуратные и были правильно выполнены, у некоторых студентов были недочеты, которые устранялись в ходе промежуточных проверок работ.

Страницы: 1 2 3 4


Другое по теме:

Содержание, формы и методы обучения в братских школах
Уч. заведения, существовавшие в 16—18 вв. при братствах, нац.-религ. обществ, объединениях православных горожан Украины и Белоруссии (в составе Польско-Литов. гос-ва). Высоким уровнем преподавания отличались Б. ш. во Львове (ок. 1585), в Вильнюсе (1585), Киеве (1615), Луцке (ок. 1617), Могилёве (15 ...

Говорение как вид речевой деятельности
Говорение – это один из видов речевой деятельности, поэтому говорение следует определять в общем контексте речевой деятельности. Определяя психологическое содержание речевой деятельности, А.Н. Леонтьев отмечает, что речевая деятельность: Является своеобразной деятельностью человека и занимает центр ...

Виды педагогического руководства самообразованием школьников
Решая проблему формирования у школьников стремления к самообразованию, необходимо перестроить саму структуру процесса обучения так, чтобы учащийся, выполняя учебные задания, чувствовал потребность в тех знаниях, изучение которых предусмотрено программой. Однако имеется ряд трудностей организационно ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru