Педагогика и воспитание » Анализ деятельности профессионально-педагогического колледжа Свердловской области » Самостоятельное проведение уроков и занятий

Самостоятельное проведение уроков и занятий

Страница 2

укладка готовых локонов в причёску, умение выполнять оформление готовых локонов, учитывая индивидуальные данные клиента

-при выполнении отлично 5 пунктов и более – оценка 5

-при выполнении хорошо 3-4 пунктов – оценка 4

-при выполнении хорошо 2 пунктов – оценка 3

-при выполнении 1 пункта или отказ от выполнения – оценка 2.

№ п/п

Этапы урока, затраты по времени

Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

Методы обучения

1.

Организационный момент

Приветствие, знакомство;

объявление темы занятия, целей и задач;

проверка рабочих мест

Отсчитываются за чистоту рабочих мест

Беседа

2.

Проверка домашнего задания, повторение пройденного

Напоминание техники безопасности Опрос, что раньше делали, чем занимались, что умеете.

Отвечают на вопросы

беседа

3.

Сообщение нового материала

Объяснение способов, методов, приемов накрутки, наглядная демонстрация правильного выполнения накрутка

Конспектирование, наблюдение за техникой накрутки, задают вопросы кому что не понятно

Лекция, беседа

4.

Работа по теме, закрепление темы

Проверка индивидуальных мест учащихся

Задание выполнить самим накрутку в классическом стиле

Индивидуальный инструктаж,

Наблюдение за ходом работы и дисциплиной труда

Студенты приступают к выполнению задания

Практическая работа

5.

Итоги занятия оценивание

Проверка работ, оценивание подведение итогов, разбор ошибок

Уборка рабочих мест, Задают вопросы

Активная беседа

6.

Домашнее задание

домашнее задание: узнать какие еще бывают техники накрутки волос на бигуди

Обсуждение домашнего задания, задают вопросы

беседа

Я считаю, что проведенный урок прошел успешно, студенты освоили технологию накрутки волос на бигуди, все справились с заданием успешно. Работы получились достаточно аккуратные и были правильно выполнены, у некоторых студентов были недочеты, которые устранялись в ходе промежуточных проверок работ.

Страницы: 1 2 3 4


Другое по теме:

Современный подход к проблеме развития игровой деятельности у детей с умственной отсталостью
У детей с умственной отсталостью игровая деятельность в дошкольном возрасте развивается крайне медленно и без специального обучения остаётся на уровне манипуляций с игрушками. Большинство действий с игрушками, выполняемых детьми этой категории, отличаются однообразием и, как правило, не имеют игров ...

Понятие о синдроме раннего детского аутизма и аутистических чертах личности
Под термином аутизм понимают «отрыв от реальности, уход в себя, отсутствие или парадоксальность реакций на внешние воздействия, пассивность и сверхранимость в контактах со средой» (К.С. Лебединская). Аутизм как симптом встречается при довольно многих психических расстройствах, но в некоторых случая ...

Ознакомление младших школьников с различными тематическими группами лексики в процессе обучения родному языку
В рамках модернизации образования современная школа сегодня претерпевает существенные изменения. В условиях перехода к новым образовательным стандартам возникает вопрос о том, какой должна стать цель начального общего образования. В федеральном государственном образовательном стандарте предусматрив ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru