Педагогика и воспитание » Анализ деятельности профессионально-педагогического колледжа Свердловской области » Организация теоретического обучения образовательного учреждения

Организация теоретического обучения образовательного учреждения

Страница 5

С начала урока у студентов присутствовал позитивный настрой на учебный лад. Педагог постоянно взаимодействовал со студентами старался вести урок в форме беседы. Педагог учитывает индивидуальные особенности учащихся, так как он готов объяснять отдельному учащемуся, непонятный ему вопрос, до полного понимания. Не присутствует негатив, урок проходит в дружеской и приятной атмосфере.

Учебный процесс: Готовность учеников к паре, в ходе урока фиксируется умение изложить данный материал на практике, Речь педагога (правильная, точная, выразительная, логическая), Изложение материала (доступность, логическая связность), Ученики могут ответить на вопросы по данной теме, Преподаватель эффективно рассчитывает время на всю пару.

Анализ урока №4.

11.01.12

Юдина Светлана Владимировна

315 ПО-ПР

Организация и методика профессионального обучения

Вводная диагностика

Ход урока:

№ п/п

Этапы урока затраты по времени

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы обучения

1.

Организационный момент

Педагог настраивает на рабочий лад, знакомится с учащимися

Готовятся к занятию

беседа

2.

Проверка домашнего задания, повторение пройденного

В вопросно-ответной форме педагог узнает уровень знания нового предмета и подготовленность к нему, для того чтобы определить на каком уровне давать предмет

отвечают на понятные вопросы, спрашивают что не понятно

беседа

3.

Сообщение нового материала

Рассказывает тему, вводя студентов в новый предмет

В ходе лекции задают вопросы

Лекция, беседа

4.

Работа по теме, закрепление темы

Приводит проблемы по теме предмета, задает вопросы по их решению

Разбираются, находят решения

беседа

Итоги занятия: студенты усвоили суть и назначение предмета. Педагог дал дополнительную литературу для изучения.

Урок проведен успешно, студенты во время урока усваивали информацию и работали на уровне понимания. Педагог очень доступно дает информацию, приводя в пример простые для понимания вещи.

Состояние кабинета: кабинет чистый, и ухоженный, все лампочки в рабочем состоянии, соблюдение техники безопасности, для проведение урока педагог использует: доску, теоретический материал.

С начала урока у студентов присутствовал позитивный настрой на учебный лад. Педагог постоянно взаимодействовал со студентами старался вести урок в форме беседы. Педагог учитывает индивидуальные особенности учащихся, так как он готов объяснять отдельному учащемуся, непонятный ему вопрос, до полного понимания. Не присутствует негатив, урок проходит в дружеской и приятной атмосфере.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Другое по теме:

Современная российская семья и семейное воспитание
Семья являет собой персональную среду жизни и развития детей, подростков, юношей, качество которой определяется рядом параметров конкретной семьи. Это следующие параметры: Демографический. Структура семьи (большая, включающая других родственников, или нуклеарная, включающая лишь родителей и детей; ...

Решение трудностей изучения раздела учащимися
При изучении данной темы можно столкнуться со следующими сложностями: · непонимание учащимися понятия «алгоритм»; · неправильное приведение примеров алгоритма (не выполняются все его свойства, команды не входят в систему команд исполнителя); · неправильное представление алгоритма в виде блок-схемы; ...

Предмет и задачи тифлопедагогики
Тифлопедагогика (от греч. typhlos — слепой) — наука о воспитании и обучении лиц с нарушением зрения. В зависимости от степени нарушения зрения они делятся на слепых и слабовидящих. Слепота и слабовидение с точки зрения специальной педагогики представляют собой категорию психофизических нарушений, п ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru