Педагогика и воспитание » Анализ деятельности профессионально-педагогического колледжа Свердловской области » Организация теоретического обучения образовательного учреждения

Организация теоретического обучения образовательного учреждения

Страница 5

С начала урока у студентов присутствовал позитивный настрой на учебный лад. Педагог постоянно взаимодействовал со студентами старался вести урок в форме беседы. Педагог учитывает индивидуальные особенности учащихся, так как он готов объяснять отдельному учащемуся, непонятный ему вопрос, до полного понимания. Не присутствует негатив, урок проходит в дружеской и приятной атмосфере.

Учебный процесс: Готовность учеников к паре, в ходе урока фиксируется умение изложить данный материал на практике, Речь педагога (правильная, точная, выразительная, логическая), Изложение материала (доступность, логическая связность), Ученики могут ответить на вопросы по данной теме, Преподаватель эффективно рассчитывает время на всю пару.

Анализ урока №4.

11.01.12

Юдина Светлана Владимировна

315 ПО-ПР

Организация и методика профессионального обучения

Вводная диагностика

Ход урока:

№ п/п

Этапы урока затраты по времени

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы обучения

1.

Организационный момент

Педагог настраивает на рабочий лад, знакомится с учащимися

Готовятся к занятию

беседа

2.

Проверка домашнего задания, повторение пройденного

В вопросно-ответной форме педагог узнает уровень знания нового предмета и подготовленность к нему, для того чтобы определить на каком уровне давать предмет

отвечают на понятные вопросы, спрашивают что не понятно

беседа

3.

Сообщение нового материала

Рассказывает тему, вводя студентов в новый предмет

В ходе лекции задают вопросы

Лекция, беседа

4.

Работа по теме, закрепление темы

Приводит проблемы по теме предмета, задает вопросы по их решению

Разбираются, находят решения

беседа

Итоги занятия: студенты усвоили суть и назначение предмета. Педагог дал дополнительную литературу для изучения.

Урок проведен успешно, студенты во время урока усваивали информацию и работали на уровне понимания. Педагог очень доступно дает информацию, приводя в пример простые для понимания вещи.

Состояние кабинета: кабинет чистый, и ухоженный, все лампочки в рабочем состоянии, соблюдение техники безопасности, для проведение урока педагог использует: доску, теоретический материал.

С начала урока у студентов присутствовал позитивный настрой на учебный лад. Педагог постоянно взаимодействовал со студентами старался вести урок в форме беседы. Педагог учитывает индивидуальные особенности учащихся, так как он готов объяснять отдельному учащемуся, непонятный ему вопрос, до полного понимания. Не присутствует негатив, урок проходит в дружеской и приятной атмосфере.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Другое по теме:

Влияние семьи на становление личности ребенка
Педагог, работающий с коллективом учащихся (воспитанников), должен хорошо представлять себе формирующую роль семьи и зависимость этой роли от ценностных ориентаций ее членов. Владение такой информацией позволяет предвидеть, как отношения в семье могут повлиять на личностное развитие ребенка, его ха ...

Опыт применения технологии самоанализа урока математики
В период прохождения педагогической практики нами была проведена опытная работа в 11 «А» классе школы № 27 г. Кирова. Основная цель осуществлённой экспериментальной работы – проверить эффективность технологии самоанализа урока в управлении процессом обучения математике. Задачи экспериментальной раб ...

Возрастные особенности младших школьников
Рассмотрим возрастные особенности детей младшего школьного возраста. Рост и вес - в возрасте от 6 до 12 лет большинство детей прибавляет в росте 5-7 см в год. Средний рост 6-ти летних детей составляет лишь 1.22 м, к подростковому возрасту он увеличивается до 1.52 м. Обычно в 6 лет девочки немного н ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru