Педагогика и воспитание » Анализ деятельности профессионально-педагогического колледжа Свердловской области » Организация теоретического обучения образовательного учреждения

Организация теоретического обучения образовательного учреждения

Страница 1

В ГБОУСПО СО ППК для проведения профессиональной подготовки имеется необходимая техника и оборудование. Оборудование и оснащение учебных помещений, комплексное обеспечение учебными, методическими пособиями, наличие технических средств обучения, дидактическое оснащение учебного процесса полностью обеспечивают выполнение реализуемых образовательных программ. В методическом кабинете имеются в помощь педагогам методические разработки:

по составлению образовательных программ

по проведению воспитательной работы

по внедрению современных педагогических технологий

разработки сценариев воспитательных мероприятий

нормативные документы

локальные акты

Для реализации образовательных программ в колледже имеются компьютеры, мультимедийные проекторы, парикмахерское оборудование, спортивное оборудование, швейные машинки. Колледж обеспечен учебной литературой согласно изучаемым программам и количеству обучающихся.

Рабочий учебный план

Специальность: 050501 «Профессиональное обучение»

Специальность профиля подготовки: прикладное искусство

Квалификация специалиста: мастер производственного обучения, технолог

Образовательный уровень профессионального образования: повышенный

Срок обучения на базе среднего-общего образования: 3года 10менсяцев.

II курс. 3 семестр

Экзамены: Математика;

Возрастная анатомия, физиология и гигиена.

II курс. 4 семестр

Учебная практика (производственное обучение) по организации технологического процесса;

Учебная практика (производственное обучение) по выполнению работ по профессии «Парикмахер».

Экзамены: Общая и профессиональная педагогика;

Общая и профессиональная психология.

III курс. 5 семестр

Учебная практика (производственное обучение) по выполнению работ по профессии «Парикмахер».

Экзамены: Выполнение работ по профессии «Парикмахер».

Основы анатомии физиологии кожи головы и волос

ТПР и ТО

III курс. 6 семестр

Производственная практика по выполнению работ по профессии «Парикмахер».

Экзамены: Общая и профессиональная педагогика;

Общая и профессиональная психология.

Экономика отрасли;

Организация технологического процесса(по отраслям);

РИЖ.

IV курс. 7 семестр

Экзамены: Выполнение работ по профессии «Парикмахер»;

Сервисная деятельность;

ТПР и ТО.

IV курс. 8 семестр

Производственная практика по организации учебно-производственного процесса;

Производственная практика по педагогическому сопровождению группы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности;

Производственная практика по методическому обеспечению учебно-производственного процесса и педагогическому сопровождению группы обучающихся профессиям рабочих.

Экзамены: Выполнение работ по профессии «Парикмахер»;

Теоретические и методические основы педагогического сопровождения группы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности;

Организация технологического процесса (по отраслям).

V курс. 9 семестр

Экзамены: РИЖ;

М и ХОП.

V курс. 10 семестр

Производственная практика по организации учебно-производственного процесса;

Производственная практика по педагогическому сопровождению группы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности;

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другое по теме:

Описание методологического аппарата исследования
В ходе диагностики мы исследовали два аспекта – сформированность интонационной стороны речи у детей и различных видов перцептивных модальностей, а также выявление ведущей перцептивной модальности у детей. Для определения сформированности интонационной стороны речи была использована диагностика инто ...

Теоретические основы обучения диалогической речи
Целью обучения говорению является развитие у учащихся способности в соответствии с их реальными потребностями и их интересами осуществлять устное речевое общение в разнообразных, социально-детерминированных ситуациях. Это означает, что по окончании любого типа школы учащийся должен быть способен: о ...

Основные подходы к оценке результатов обучения
Основной задачей изучения информатики является формирование системно-информационной картины мира в рамках системы понятий данной области знаний. «Это нашло отражение в проекте общеобразовательного стандарта по информатике. Переход к новой структуре обучения информатике на основании решения Коллегии ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru