Педагогика и воспитание » Анализ деятельности профессионально-педагогического колледжа Свердловской области » Психолого-педагогическая характеристика коллектива

Психолого-педагогическая характеристика коллектива

Я провела беседу с мастером производственного обучения Ждановой Оксаной

Александровной, из которой узнала, что состав группы 34 человек.

Учебно-производственная работа в группе ведется активно, большинство студентов заинтересованы в получении новых знаний навыков и умений.

Я была закреплена за группой 216 ПО. Куратор Жданова Оксана Александровна, социальный педагог. В группе обучается 34 человек, из них 33 девочки и 1 мальчик.

По социометрическому опросу было выявленное что:

Лидерами в группе являются 2 человека: Жилякова Евгения, набравшая 25 голов за становления старосты и Чекалина Кристина, набравшая 22 голоса, при этом старостой на данный момент является Юксеева В.

Так как коллектив группы не устоявшийся в коллективе возникли «многоугольные» группировки, которые, как известно не самые стойкие и часто распадаются на более мелкие, это говорит о стихийности группы и является показателем высокого уровня распада. Несмотря на вкусовые различия, все очень хорошо общаются друг с другом.

Изолированные в группе: Инишева Юлия, Сергеева Анастасия и Юдина Ксения.

6 человек являются отверженными. Это Бодрова Елена, Буткевич Артём, Забобурова Татьяна, Коптелова Марина, Лузина Алена, Соколова Кристина и Халилова Сания.

Роль куратора в жизнедеятельности группы: Так как группа редко встречается со своим куратором, по причине обучения в другом корпусе, он учувствует в жизнедеятельности коллектива не активно. Куратор не может помочь решить проблемы связанные с успеваемостью, со здоровьем, с личные проблемами, наладить взаимоотношения с сокурсниками или приобщить к общественной жизни.

Группа 216 ПО не занимается дополнительно в кружках, но зато они активно участвуют во всех мероприятиях, которые проводятся в колледже.

Психолого-педагогическая характеристика учащегося

Общие сведения об учащемся:

Крокодилова Мария Владимировна,18 лет

Место обучения – ГБОУ СПО ППК «Технологии красоты», 050501 «профессиональное обучение». Состояние здоровья отличное.

Семья не полная (только мать)обеспеченная. взаимоотношения в семье теплые, благоприятные, присутствует взаимопомощь, взаимопонимание, доверие.

Направленность личности учащегося:

Мария посещает театры, кино. Она активно занимается саморазвитием. Она общительна, имеет большое количество социальных контактов, уделяет большое внимание образованию. Большую ценность для нее представляет семья, ее духовное удовлетворение, и материальное благополучие. Мария самостоятельна, ответственна, добивается поставленных целей и независима.

Профессиональная направленность:

Выбор профессии осуществлялся Марией самостоятельно. Отношение родителя к такому выбору положительно.

Уровень сформированности профессиональной направленности еще низкий.

Индивидуальная культура:

Успеваемость по предметам средняя. Марии характерна дисциплинированность, добросовестность.

Характеристика психических процессов:

Внимание объёмное, сосредоточенное. Память развита словесно-логическая, продуктивность объёмная и точная. Мышление-анализ. Студентка обладает такими качествами как инициативность, самостоятельность, решительность. Обладает эмоциональной сдержанностью и яркостью представлений.

Особенности темперамента:

Темперамент – экстраверт. Уравновешенная. Характер: организованная, любознательная, способности как творческие, так и интеллектуальные.

Учащийся в структуре межличностных отношений: При конфликтных ситуациях, высказывает и отстаивает свою точку зрения.

Уровень агрессивности низкий. взаимоотношения с окружающими доверительные.

Положительно относится к общественным поручениям, активно и качественно их выполняет.

Общие выводы и рекомендации по работе с учащимся:

Общаться с Марией было приятно. Она легко идет на контакт, дружелюбна, в меру открыта.


Другое по теме:

Вопросы воспитания гуманных чувств младших школьников в современных исследованиях
Младший школьный возраст не просто период детства и один из многих этапов развития человека. Это чрезвычайно значимый период человеческой жизни, очередной ее старт и одновременно вершина. Младший школьный возраст является наиболее сенситивным периодом для воспитания гуманности. Данный возраст связа ...

Основные подходы к оценке результатов обучения
Основной задачей изучения информатики является формирование системно-информационной картины мира в рамках системы понятий данной области знаний. «Это нашло отражение в проекте общеобразовательного стандарта по информатике. Переход к новой структуре обучения информатике на основании решения Коллегии ...

Развитие организма ребенка. Важнейшие показатели, значимые для выявления отклонений в развитии
Известно, что у человека как биологического существа есть риск рождения детей с отклонениями от общепринятой биосоциальной нормы. Развитие человеческой цивилизации всегда сопровождается возрастанием соматических, сенсомоторных, эмоционально-волевых и психических отклонений, особенно заметных в попу ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru