Педагогика и воспитание » Анализ деятельности профессионально-педагогического колледжа Свердловской области » Связи с другими учреждениями системы образования

Связи с другими учреждениями системы образования

Официальных связей колледжа с другими учреждениями нет. Но, тем не менее, колледж хорошо общается с Российским государственным профессионально-педагогическим университетам. Куда берут, после колледжа технологии красоты на 3 курс (некоторых специальностей).

Формы сотрудничества с родителями

В целях сотрудничества с родителями учащихся нашим колледжем принимаются такие меры как:

Отправка писем родителям с той или иной информацией об успеваемости (посещаемости) студентов;

Устраиваются родительские собрания;

Проводятся дни открытых дверей для получения родителями поступающих или только желающих поступить наиболее полной информации;

Преподаватели звонят родителям с целью сообщить ту или иную информацию;

Сами родители приезжают в колледж поинтересоваться успехами студентов.

Система дополнительных услуг в ОУ

В колледже работает факультет дополнительного образования, где любой человек может пройти курс обучения, как для получения первичных навыков рабочей специальности, так и пройти курсы повышения квалификации, по различным специальностям:

парикмахер,

косметик,

педикюрша,

маникюрша,

горничная,

секретарь руководителя,

швея, бухгалтер предприятий.

Также на факультете есть переподготовка специалистов и различные семинары и тренинги, где можно повысить уровень знаний о своей профессии:

стилистика и художественное моделирование волос;

постижерные работы в парикмахерском искусстве;

технология наращивания ресниц (пучковые, шелковые);

биогель - укрепление натуральных ногтей, аквариумный дизайн ногтей;

технологии наращивания волос;

технологии моделирования ногтей (наращивание: гель, акрил);

аппаратный педикюр;

фото-теле макияж, конкурсный авангардный макияж, фейс-арт и др.


Другое по теме:

Выявление уровня сформированности навыков диалогической речи учащихся
Для выявления уровня сформированности навыков диалогической речи у учащихся были использованы следующие методы исследования: анкетирование, беседа и наблюдение. 1.1 Анкетирование учащихся по выявлению интереса к использованию ролевых игр на уроках немецкого языка». Нами было проведено анкетирование ...

Физиологические закономерности обучения движениям школьников
Формирование произвольных движений у школьников происходит при активном участии сознания. Эффективность обучения зависит от понимания значения разучиваемых упражнений, от интереса учащихся, от соответствия методов обучения возрастным особенностям детей. Двигательная деятельность человека тесно связ ...

Виды учебных действий
Учебные действия — это основной структурный компонент учебной деятельности. Учебные действия образуют целостную систему. При усвоении научных понятий центральное место в ней занимают специфические преобразования предмета, направленные на выявление в нем определенных отношений, составляющих содержан ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru