Новая педагогика » Технологический проект урока-мастерской по вопросам эстетического воспитания » Методика и организация обучения учащихся 7 класса вязанию крючком на основе метода проектов

Методика и организация обучения учащихся 7 класса вязанию крючком на основе метода проектов

Страница 5
Страницы: 1 2 3 4


Другое по теме:

Вокально-хоровые навыки
Вокальная работа в детском хоре имеет свою специфику по сравнению с работой во взрослом хоре. Эта специфика обусловлена, прежде всего, тем, что детский организм в отличие от взрослого находится в постоянном развитии, а, следовательно, изменении. Многолетней практикой доказано, что пение в детском в ...

Общие сведения о деятельности Платона
Древнегреческий философ Платон (428/427 год до н. э. – 348/347 год до н. э.) родился в Афинах в семье, имевшей аристократическое происхождение. Ученик Сократа. Платон считается основателем идеалистического направления в философии, известен тем, что нарисовал утопическую картину идеального рабовладе ...

Теоретические аспекты формирования игровой компетентности будущего учителя
Результатом эффективной подготовки выпускника педагогического вуза к использованию игровых технологий в будущей практической профессионально-педагогической деятельности должна стать его игровая компетентность. Понятие игровая компетентность является видовым относительно понятия профессионально-педа ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru