Педагогика и воспитание » Программа Интел "Обучение для будущего" в педагогическом процессе » Преподаватели, которые первые прошли обучение по программе

Преподаватели, которые первые прошли обучение по программе

Страница 4

В настоящее время в педагогический лексикон прочно вошло понятие педагогической технологии. Однако в его понимании и употреблении существуют большие разночтения.

Программа Интел «Обучение для будущего» представлена в двух версиях:

основной очный курс программы (V 9.0) Программы Intel® «Обучение для будущего»;

основной очный курс Intel® «Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века» (V 10.0).

Так же содержит различные курсы, которые призваны помочь учителю-предметнику, курс для руководителей учреждений, курс для начинающих преподавателей, курс, который предназначен для самостоятельного обучения и рассчитан на учителей и педагогов с любым уровнем компьютерной грамотности.

Педагогическая технология означает системную совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей (М.В.Кларин).

Мы выделяем это определение, так как на наш взгляд оно более конкретно отражает суть педагогической технологии.

Программа Интел «Обучение для будущего» представляет собой курс, ориентированный на освоение учителями эффективных педагогических технологий. Среди основных выделяют:

метод проектов;

технология личностно-ориентированного обучения;

технология проблемно-поискового обучения;

технология коммуникативного обучения;

модельная технология обучения;

кейс – технология;

исследовательский подход в обучении.

Основу программы Интел «Обучение для будущего» составляет проектный метод.

Основная цель метода проектов состоит в предоставлении учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем. На пути решения встречаются и трудности при использовании метода проектов. С приходом программы Интел "Обучение для будущего" в Оршанский педагогический колледж укрепилось сотрудничество и сотворчество преподавателей и студентов, возник еще один повод в достижении успеха на публичной защите проектов, появились новые конкурсы и конференции, студенты научились проводить мини-исследования на небольшом объеме, в конкурсе НИРС появилась новая номинация – «Проект Intel», расширился круг научных и социальных контактов.

Кроме этого, заметно повысилась мотивация учения у студентов, уменьшился страх перед компьютером у преподавателей, укрепился дух сотрудничества и сотворчества, появились новые фестивали, конкурсы, конференции. Исходя из этого, на базе колледжа появились первые тьюторы, которые стали обучать студентов и преподавателей колледжа.

Программа вошла в учебный план студентов, на третьем курсе каждый студент проходит обучение по программе и получает сертификат от корпорации Интел.

Таким образом, программа Интел "Обучение для будущего" дает огромные возможности молодым учителям начать свою педагогическую деятельность, а учителям, которые уже проработали несколько лет в образовательном учреждении воплотить свои мечты в реальность и стать современными в глазах детей, применяя современные педагогические технологии.

Страницы: 1 2 3 4 


Другое по теме:

Коррекция физического состояния подростков средствами занятий туризмом
Оптимальное физическое состояние организма являются материальной основой для нормальной жизнедеятельности и достижения успехов в любой сфере человеческого бытия. Оздоровительный туризма связан с воздействием на ряд факторов, определяющих физическое состояние человека: уровень общей физической работ ...

Три основные концепции обучения
Концепция обучения – это система взглядов на дидактику и её основные категории, базирующиеся (основанные) на различных философских основаниях. В педагогике концепцию обучения часто называют дидактическими системами (система Коменского). В дидактике к настоящему времени выделяют три основных концепц ...

Вооружение педагогов психологическими знаниями
Использование содержания педагогики высшей школы в качестве программы действий по организации и проведению многообразных видов педагогической деятельности. К категориальному аппарату педагогики высшей школы, помимо общепедагогических, можно отнести профессионально-педагогические категории, такие ка ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru