Педагогика и воспитание » Программа Интел "Обучение для будущего" в педагогическом процессе » Преподаватели, которые первые прошли обучение по программе

Преподаватели, которые первые прошли обучение по программе

Страница 3

Мешает ли СПИД полноценной жизни?

Азбука потребителя.

Почему так много насекомых на Земле?

Неизвестное об известном.

«Гривастый» доктор.

Цветов таинственная сила.

Воздух-невидимка.

Свойства кислорода и его применение.

Физическая культура

Экстрим современной молодёжи.

Физкультура – луч солнца на восходе.

Использование физических упражнений для увеличения мышечной массы.

Художественно-эстетические

Тату – красота или здоровье.

Цвет – всему голова.

Ты откуда, русская, зародилась музыка?

Для чего все эти краски, словно в старой доброй сказке?

Таким образом, с приходом программы Интел "Обучение для будущего" в Оршанский педагогический колледж укрепилось сотрудничество и сотворчество преподавателей и студентов, возник еще один повод в достижении успеха на публичной защите проектов, появились новые конкурсы и конференции, студенты научились проводить мини-исследования на небольшом объеме, в конкурсе НИРС появилась новая номинация – «Проект Intel», расширился круг научных и социальных контактов.

Кроме этого, заметно повысилась мотивация учения у студентов, уменьшился страх перед компьютером у преподавателей, укрепился дух сотрудничества и сотворчества, появились новые фестивали, конкурсы, конференции. Программа вошла в учебный план студентов, на третьем курсе каждый студент проходит обучение по программе и получает сертификат от корпорации Интел.

Рекомендации:

Администрации колледжа:

продолжать создание оптимальных условий для обучения по программе в целях повышения качества профессиональной подготовки студентов. Пополнять фонд библиотеки учебными пособиями, научной и методической литературой;

организовывать поездки студентов в другие учебные заведения, с целью обмена накопленным опытом;

Преподавателям колледжа:

как можно чаще использовать метод проектов на уроках, для более полного понимания студентами сути программы;

использовать знания по программе в повышении квалификации;

Студентам колледжа:

вырабатывать навыки научно- исследовательской работы;

вырабатывать привычку к постоянному самосовершенствованию, к саморазвитию;

активно участвовать в изучении программы и принимать участие в различных конкурсах и конференциях со своим проектом;

использовать метод проектов в дальнейшей педагогической деятельности.

Происходящий сейчас процесс информатизации влечёт за собой радикальные изменения в стратегии образования: в информационном обществе и школа должна быть информационной. Необходимо внедрение новых технологий. Программа Intel® «Обучение для будущего» помогает информатизации в образовании, путем реализации обучающих площадок на базе образовательных учреждений. В число официальных международных площадок входит и ГБОУ СПО РМЭ «Оршанский педагогический колледж им.И.К. Глушкова». На основе этого мы решили систематизировать материал и накопленный опыт работы, по данной программе.

«Intel® Обучение для будущего» – всемирная благотворительная программа профессионального развития учителей. Программа Intel "Обучение для будущего" оказала значительное влияние на российское образование. По программе «Intel® Обучение для будущего» с 2002 года по настоящее время в России 500 тыс. учителей школ и студентов педагогических ВУЗов прошли обучение тому, как интегрировать элементы IT в учебные планы.

Страницы: 1 2 3 4


Другое по теме:

Методика формирования эстетического воспитания у школьников
Опытно-экспериментальная работа по эстетическому воспитанию школьников на примере преподавания технологии художественной вышивки лентами проводилось по этапам. На первом этапе анализировались учебно-методическая и специальная литература по выявлению рекомендаций для учителя технологии по организаци ...

Гносеологическая специфика модели и ее определение
На сегодняшний момент нет устоявшейся общепринятой точки зрения на место моделирования среди методов познания. Множество мнений исследователей, занимающихся данным вопросом, тем не менее, укладываются в некоторую область, ограниченную двумя полярными мнениями. Одно из них рассматривает моделировани ...

Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с речевыми нарушениями
Дети с речевыми нарушениями обычно имеют функциональные или органические отклонения в состоянии центральной нервной системы. Наличие органического поражения мозга обусловливает то, что эти дети плохо переносят жару, духоту, езду в транспорте, долгое качание на качелях, нередко они жалуются на голов ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru