Педагогика и воспитание » Разработка тестов по информатике для текущего и итогового контроля результатов обучения по содержательной линии "Алгоритмы и исполнители" » Тестовые задания и правила их построения

Тестовые задания и правила их построения

Страница 3

Электронное устройство, обладающее двумя устойчивыми состояниями

диод

триггер

транзистор

Принцип кумуляции. Этот принцип означает, что второй ответ включает в себя первый, третий – второй и т. д.

Элементарные конструкции языка состоят из

констант

констант и переменных

констант, переменных и функций

констант, переменных, функций и выражений.

Принцип сочетания. Данный принцип заключается в сочетании нескольких слов в одном ответе. Задания с использованием этого принцип могут строиться по трем принципам.

Принцип градуирования выстраивает ответы в порядке возрастания или убывания их значения.

Дана электронная таблица:

А

В

С

Д

1

2

4

3

2

2

3

6

2

4

3

7

1

1

5

Значение в ячейке С2 равно:

1

2

3

6

Принцип удвоенного противопоставления. Он имеет два варианта и применяется в заданиях с четырьмя ответами. Первый вариант – когда в противопоставлении используется принцип противоречия.

Второй вариант – когда используется принцип противоположности.

У матричного принтера по сравнению со струйным

выше быстродействие и выше качество печати

выше быстродействие, но ниже качество печати

ниже быстродействие, но выше качество печати

ниже быстродействие и ниже качество печати

Принцип фасентности содержания задания помогает в разработке содержания. Фасет – это форма записи нескольких вариантов одного и того же задания. Применение фасета позволяет создать сразу несколько вариантов задания и тем самым исключает списывание.

Windows

Среда Peintbrasch - это

Microsoft Word

графическая оболочка

операционная система

графический редактор

текстовый редактор

Принцип импликации. Тестовый контроль знаний иногда критикуют за его примитивизм, не позволяющий проверить знания причинно- следственных отношений. Но это мнение ошибочно, т. к. существуют задания, содержание которых имеет логическую форму условного суждения вида «Если…, то».

Если нажать правую кнопку мыши, то можно вызвать

ниспадающее

контекстное

сложное

простое

меню.

Принцип формирования заданий с ответами правильными в различной мере. Ответ формируется так, чтобы был реальный выбор между ответами правильными в разной степени. Применение этого принципа требует изменения инструкции. Она должна звучать так: «Обвести кружком номер наиболее правильного ответа».

Правильное применение принципов зависит от знания основных элементов композиции тестовых заданий. Об этом и будет рассказано ниже.

К основным элементам заданий с выбором одного правильного ответа относятся: инструкция для испытуемых, содержание задания, содержание и число ответов, а также выставляемая оценка.

Начинается тестирование с инструкции, общей для всех испытуемых. Таких инструкций для заданий с выбором ответа три варианта.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другое по теме:

Диагностика уровня развития двигательной активности детей старшего дошкольного возраста
Тестирование уровня физической подготовленности детей, в соответствии с новыми санитарными правилами для детского сада, проводит инструктор по физической культуре; воспитатели групп оказывают необходимую помощь в организации этой работы, медицинская сестра осуществляет наблюдение за состоянием дете ...

Комплекс упражнений и подвижных игр, способствующих формированию навыков владения мячом у старших дошкольников
Проведя теоретический анализ литературы и практической работы воспитателей старших групп детского сада, мы разработали комплекс упражнений, направленный на формирование навыков владения мячом у старших дошкольников. Данный комплекс использовался нами на занятиях по физической культуре, а также в те ...

Структура учебной деятельности. Психологические компоненты
Учебная деятельность имеет внешнюю структуру, состоящую из следующих элементов (по Б.А. Сосновскому): учебные ситуации и задачи – как наличие мотива, проблемы, её принятия учащимися; учебные действия, направленные на решение соответствующих задач; контроль - как соотношение действия и его результат ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru