Педагогика и воспитание » Разработка тестов по информатике для текущего и итогового контроля результатов обучения по содержательной линии "Алгоритмы и исполнители" » Тестовые задания и правила их построения

Тестовые задания и правила их построения

Страница 3

Электронное устройство, обладающее двумя устойчивыми состояниями

диод

триггер

транзистор

Принцип кумуляции. Этот принцип означает, что второй ответ включает в себя первый, третий – второй и т. д.

Элементарные конструкции языка состоят из

констант

констант и переменных

констант, переменных и функций

констант, переменных, функций и выражений.

Принцип сочетания. Данный принцип заключается в сочетании нескольких слов в одном ответе. Задания с использованием этого принцип могут строиться по трем принципам.

Принцип градуирования выстраивает ответы в порядке возрастания или убывания их значения.

Дана электронная таблица:

А

В

С

Д

1

2

4

3

2

2

3

6

2

4

3

7

1

1

5

Значение в ячейке С2 равно:

1

2

3

6

Принцип удвоенного противопоставления. Он имеет два варианта и применяется в заданиях с четырьмя ответами. Первый вариант – когда в противопоставлении используется принцип противоречия.

Второй вариант – когда используется принцип противоположности.

У матричного принтера по сравнению со струйным

выше быстродействие и выше качество печати

выше быстродействие, но ниже качество печати

ниже быстродействие, но выше качество печати

ниже быстродействие и ниже качество печати

Принцип фасентности содержания задания помогает в разработке содержания. Фасет – это форма записи нескольких вариантов одного и того же задания. Применение фасета позволяет создать сразу несколько вариантов задания и тем самым исключает списывание.

Windows

Среда Peintbrasch - это

Microsoft Word

графическая оболочка

операционная система

графический редактор

текстовый редактор

Принцип импликации. Тестовый контроль знаний иногда критикуют за его примитивизм, не позволяющий проверить знания причинно- следственных отношений. Но это мнение ошибочно, т. к. существуют задания, содержание которых имеет логическую форму условного суждения вида «Если…, то».

Если нажать правую кнопку мыши, то можно вызвать

ниспадающее

контекстное

сложное

простое

меню.

Принцип формирования заданий с ответами правильными в различной мере. Ответ формируется так, чтобы был реальный выбор между ответами правильными в разной степени. Применение этого принципа требует изменения инструкции. Она должна звучать так: «Обвести кружком номер наиболее правильного ответа».

Правильное применение принципов зависит от знания основных элементов композиции тестовых заданий. Об этом и будет рассказано ниже.

К основным элементам заданий с выбором одного правильного ответа относятся: инструкция для испытуемых, содержание задания, содержание и число ответов, а также выставляемая оценка.

Начинается тестирование с инструкции, общей для всех испытуемых. Таких инструкций для заданий с выбором ответа три варианта.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другое по теме:

Планирование факультатива
Основная задача обучения математике в школе – обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования. Наряду ...

Формирование организационных умений познавательной деятельности как условие подготовки школьников к самообразованию
О необходимости формирования самостоятельности учащихся в процессе обучения писал еще К.Д. Ушинский. " .Должно постоянно помнить, что следует передавать ученику не только те или иные познания, но и развивать в нем желание и способность самостоятельно, без учителя, приобретать новые познания . ...

Общее понятие о формах нравственного воспитания
Процесс воспитания осуществляется в различных формах при помощи разнообразных методов, приемов и воспитательных средств. Понятие форма воспитания в педагогической литературе определяют так – это способ организации воспитательного процесса. Формы организации воспитательного процесса в самом общем ви ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru