Педагогика и воспитание » Контрольные и проверочные работы по биологии при изучении раздела "Животные" 7 класс » Сущность, значение и классификация основных форм контроля знаний по биологии

Сущность, значение и классификация основных форм контроля знаний по биологии

Страница 4

-теоретических вопросов должно быть не более 20;

-принимая во внимание сложность такой формы контроля рекомендуется проведение зачетов только в старших, 10-11 классах.

Также дисциплинирует учащихся наличие специальных зачетных книжек.

Страницы: 1 2 3 4 


Другое по теме:

Сюжетно-ролевые игры
Иначе данные игры называют познавательные, дидактические, обучающие, умственные, учебные, предметные, развивающие. Данный вид игр представляет собой не что иное, как игровое обучение, основанное на стремлении действовать по мотивам воображаемой ситуации. В основе такой дидактической игры лежит кака ...

Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями
Процесс становления государственной системы специального образования в нашей стране начался в 20—ЗО-х гг. К началу 70-х гг. была выстроена достаточно широкая, дифференцированная сеть дошкольных учреждений специального назначения: ясли-сады; детские сады; дошкольные детские дома; дошкольные группы п ...

Методы и приемы обучения пониманию текста
Чтобы научить детей понимать текст, необходимо сформировать специальные читательские умения. Эти умения, сформированные в начальной школе, будут необходимы и достаточны для того, чтобы в основной школе учащиеся умели понимать и получать эстетическое удовольствие от чтения литературы разных жанров. ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru