Педагогика и воспитание » Формирование навыков владения мячом у детей старшего дошкольного возраста » Комплекс упражнений и подвижных игр, способствующих формированию навыков владения мячом у старших дошкольников

Комплекс упражнений и подвижных игр, способствующих формированию навыков владения мячом у старших дошкольников

Страница 4

Данный комплекс использовался нами на занятиях по физической культуре, а также в течение дня на прогулках на свежем воздухе и между занятиями для активного отдыха и смены деятельности.

Исследование проходило на базе МДОУ № 55 г. Новомосковска Тульской области в период октябрь-ноябрь 2006 года. В исследовании принимали участие 20 детей 5-6-летнего возраста. Из них 9 девочек, 11 мальчиков.

Проведя ряд занятий по формированию навыков владения мячом в разнообразных подвижных играх, используя соревновательные моменты, мы можем отметить, что дети охотно и с удовольствием участвовали в данных мероприятиях, овладели новыми приемами, элементами движений, что способствовало развитию глазомера, координации, ловкости, ритмичности, согласованности движений. На основании этого можно сделать вывод о том, что включение разнообразных подвижных игр в процесс обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста способствует формированию навыков владения мячом. Таким образом, поставленная цель частично достигнута, задачи решены, гипотеза доказана.

Отметим, что наша работа не завершена на данном этапе, так как для формирования и более глубокого изучения рассмотренных навыков требуется достаточно длительный период времени. Более подробно и широко тема будет рассмотрена в выпускной квалификационной работе, являясь основой для дальнейшего исследования.

Страницы: 1 2 3 4 


Другое по теме:

Литературная сказка, и ее жанровая специфика
Зачастую при определении жанра литературной сказки ее почти полностью отождествляют с фольклорной сказкой: "При жанровой дифференциации, которая свойственна в одинаковой мере фольклору и литературе, есть некоторые жанры, общие для той и другой разновидности поэтического искусства. Различие заф ...

Ценностно- смысловая сфера личности как важнейший регулятор поведения и деятельности человека
К исследованию ценностей и смыслов в разные годы обращались известные отечественные и зарубежные психологи: С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, А.В. Петровский, Д.А., Леонтьев, Н.И. Непомнящая, В. Франкл, М. Рокич, К. Роджерс и др. Несмотря на различия в теоретических и методологических подходах, все и ...

Особенности физической работоспособности и подготовленности подростков 13-14 лет
Физическая подготовленность является результатом физической подготовки. Уровень физической работоспособности определяется функциональными возможностями целостного организма и сердечнососудистой системой в первую очередь. Перестройка в структуре скелетных мышц не может не сказаться на мышечной работ ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru