Новая педагогика » Роль внеклассной работы в формировании математических знаний и умений у учащихся с нарушением слуха » Моделирование педагогического процесса по формированию математических знаний и умений у учащихся с нарушением слуха во внеклассное время

Моделирование педагогического процесса по формированию математических знаний и умений у учащихся с нарушением слуха во внеклассное время

Страница 4
Страницы: 1 2


Другое по теме:

Критика реализации аксиоматического подхода у А.В. Погорелова
Одно из направлений анализа задается вопросом: « На сколько точно и полно реализован аксиоматический подход. Основанием для анализа здесь является сравнение логики построения учебного текста с идеальной моделью. Идеальная модель описана в параграфе 1.3. Рассмотрим логику построения учебного курса. ...

Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов исследования
Заключительным (контрольным) этапом экспериментальной работы стало повторное наблюдение за развитием музыкального восприятия дошкольников двух групп. Наблюдение осуществлялось по той же схеме, критерии и показатели музыкального восприятия дошкольников остались без изменений. Результаты были обработ ...

Взаимодействие семьи и школы в воспитании школьников
Одна из важнейших задач классного руководителя – способствовать единению, сплочению семьи, установления взаимопонимания родителей и детей, созданию комфортных, благоприятных условий для развития ребенка в семье. Успешное её решение возможно, если в основе воспитательной работы заложена идея взаимод ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru