Педагогика и воспитание » Социально-педагогическая деятельность по адаптации детей в условиях приюта » Система социально-педагогических мероприятий по адаптации детей в условиях приюта

Система социально-педагогических мероприятий по адаптации детей в условиях приюта

Страница 6

Диаграмма сравнения самооценки детей

Первичная диагностика

Вторичная диагностика

Вывод: детей с адекватной самооценкой стало больше, уменьшился процент детей с заниженной самооценкой, процент детей с завышенной самооценкой остался тот же – его составляет 1 ребенок – но он переместился с 7-й ступени на 6-ю.

Анкета «Адаптация»

Повторное анкетирование позволило нам увидеть, что Надя М. и Ира М. сумели адаптировались в приюте. Девочки стали подругами. У Иры стала появляться самостоятельность в поступках, появилась любознательность к окружающему миру. Надя стала более общительна, доброжелательна к мальчикам. Виталий Ю. стал скучать по дому, ждет с нетерпением окончания учебного года, хочет поскорее вернуться домой. Мальчик не хочет ехать в оздоровительный лагерь.

Диагностика выявления уровня активности (Басов М.Я.)

Таблица 4 Уровень активности детей

Критерии

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

Общий балл

И.Ф. воспитанника

Паша К

3

2

2

2

3

3

2

2

19

Андрей

3

1

3

3

3

2

3

1

19

Дима В.

4

2

3

4

4

3

4

3

27

Виталий.

4

1

2

2

2

2

3

1

17

Толя Г.

4

3

3

3

4

3

4

3

25

Ира М

2

2

2

1

2

2

3

3

17

Надя М

3

3

4

3

4

3

4

4

28

Катя К

3

1

3

2

2

2

3

2

18/170

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Другое по теме:

Экономические основы специального образования
На Руси с незапамятных времен существовала мощная система церковной благотворительности, ставшая истоком экономики специального образования. Формально ее начало было положено согласно летописным материалам в 996 г., когда князь Владимир (Святославович) своим указом определил, чтобы церковь взяла на ...

Принципы специального образования
Принципы — это система наиболее общих, существенных и устойчивых требований, которые определяют характер и особенности организации коррекционно-образовательного процесса и управления познавательной деятельностью лиц с особыми образовательными потребностями. Специальная педагогика опирается на соотв ...

Система организации русской лексики как основа изучения тематической группы наименований лица по профессии и роду занятий
Лексика русского языка – это упорядоченное множество элементов, связанных определенными отношениями. Несмотря на то, что лексическая система достаточно открыта, а само количество элементов несоизмеримо велико по сравнению с элементами других систем, лексика все же представляет собой относительно ус ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru