Педагогика и воспитание » Социально-педагогическая деятельность по адаптации детей в условиях приюта » Система социально-педагогических мероприятий по адаптации детей в условиях приюта

Система социально-педагогических мероприятий по адаптации детей в условиях приюта

Страница 6

Диаграмма сравнения самооценки детей

Первичная диагностика

Вторичная диагностика

Вывод: детей с адекватной самооценкой стало больше, уменьшился процент детей с заниженной самооценкой, процент детей с завышенной самооценкой остался тот же – его составляет 1 ребенок – но он переместился с 7-й ступени на 6-ю.

Анкета «Адаптация»

Повторное анкетирование позволило нам увидеть, что Надя М. и Ира М. сумели адаптировались в приюте. Девочки стали подругами. У Иры стала появляться самостоятельность в поступках, появилась любознательность к окружающему миру. Надя стала более общительна, доброжелательна к мальчикам. Виталий Ю. стал скучать по дому, ждет с нетерпением окончания учебного года, хочет поскорее вернуться домой. Мальчик не хочет ехать в оздоровительный лагерь.

Диагностика выявления уровня активности (Басов М.Я.)

Таблица 4 Уровень активности детей

Критерии

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

Общий балл

И.Ф. воспитанника

Паша К

3

2

2

2

3

3

2

2

19

Андрей

3

1

3

3

3

2

3

1

19

Дима В.

4

2

3

4

4

3

4

3

27

Виталий.

4

1

2

2

2

2

3

1

17

Толя Г.

4

3

3

3

4

3

4

3

25

Ира М

2

2

2

1

2

2

3

3

17

Надя М

3

3

4

3

4

3

4

4

28

Катя К

3

1

3

2

2

2

3

2

18/170

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Другое по теме:

Содержание деятельности по интеллектуально-творческому развитию учащихся
Организационные условия: создание творческой группы учителей – руководителей исследовательских работ. Информационные условия: 1 – создание каталога публикаций по организации исследовательской деятельности; 2 – создание базы данных одарённых детей и детей, занимающихся исследовательской работой; 3 – ...

Учение как деятельность
Под деятельностью в психологии принято понимать активное взаимодействие человека со средой, в котором он достигает сознательно поставленной цели, возникшей в результате появления у него определенной потребности, мотива. Виды деятельности, обеспечивающие существование человека и формирование его как ...

Особенности взаимодействия педагогов с родителями детей в ДОУ
Издавна ведется спор, что важнее в становлении личности: семья или общественное воспитание (детский сад, школа, другие образовательные учреждения). Одни великие педагоги склонялись в пользу семьи, другие отдавали пальму первенства общественным учреждениям. Так, Я.А. Коменский назвал материнской шко ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru