Педагогика и воспитание » Социально-педагогическая деятельность по адаптации детей в условиях приюта » Диагностика проблем адаптации детей к условиям жизни в приюте

Диагностика проблем адаптации детей к условиям жизни в приюте

Страница 4

- общение с ребёнком на повышенных тонах

Диагностика выявления уровня активности (Басов М.Я.)

В основе данной методики лежит метод исследующего наблюдения.

Цель методики – выявить уровень активности детей в следующих видах деятельности:

Общение со сверстниками.

Общение с младшими детьми.

Общение со взрослыми.

Участие в общих делах приюта.

Участие в делах группы.

Следование распорядку дня.

Использование гигиенических и бытовых умений и навыков.

Трудовое участие в жизни приюта.

Оценка: 1 – никогда, 2 – редко, 3 – часто, 4 – постоянно.

Таблица 2 Уровень активности детей.

Критерии

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

Общий балл

И.Ф. воспитанника

Паша К.

3

2

2

2

2

2

2

1

16

Андрей А.

3

1

2

3

3

2

2

1

17

Дима В.

4

2

3

3

3

3

4

3

25

Виталий Ю.

4

1

2

2

2

1

2

1

15

Толя Г.

3

3

3

3

4

3

4

3

24

Ира М

2

2

1

1

1

2

2

2

13

Катя К.

3

2

3

3

4

3

4

3

25

Надя М.

2

1

3

2

2

2

2

2

16/151

Страницы: 1 2 3 4 5


Другое по теме:

Диагностика физической подготовленности
Умение контролировать уровень достигнутых ребенком результатов – необходимое условие грамотного процесса физического воспитания. Каждому человеку, работающему с детьми, чрезвычайно важно владеть элементарными приемами, (тестами), позволяющими судить об уровне развития, состояния здоровья и физическ ...

Обучение как специфический способ получения образования
Всё, что мы знаем – ограниченно Чего мы не знаем – бесконечно. Г. Лаплас. Прошло более 300 лет со времени написания Я. А. Коменским "Великой дидактики", а теория обучения (именно так в наши дни зовётся дидактика) до сих пор не обрела стройности и чёткости определений и понятий. Профессор ...

Основные правила вычисления вероятностей
Приведем основные правила, позволяющие определить вероятность появления сложного события, состоящего из более простых событий, вероятность которых нам известна. 1.Вероятность достоверного события равна единице: P(E)=1. 2. Вероятность суммы несовместных событий равна сумме их вероятностей. Р(А1+ А2+ ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru