Педагогика и воспитание » Социально-педагогическая деятельность по адаптации детей в условиях приюта » Диагностика проблем адаптации детей к условиям жизни в приюте

Диагностика проблем адаптации детей к условиям жизни в приюте

Страница 4

- общение с ребёнком на повышенных тонах

Диагностика выявления уровня активности (Басов М.Я.)

В основе данной методики лежит метод исследующего наблюдения.

Цель методики – выявить уровень активности детей в следующих видах деятельности:

Общение со сверстниками.

Общение с младшими детьми.

Общение со взрослыми.

Участие в общих делах приюта.

Участие в делах группы.

Следование распорядку дня.

Использование гигиенических и бытовых умений и навыков.

Трудовое участие в жизни приюта.

Оценка: 1 – никогда, 2 – редко, 3 – часто, 4 – постоянно.

Таблица 2 Уровень активности детей.

Критерии

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

Общий балл

И.Ф. воспитанника

Паша К.

3

2

2

2

2

2

2

1

16

Андрей А.

3

1

2

3

3

2

2

1

17

Дима В.

4

2

3

3

3

3

4

3

25

Виталий Ю.

4

1

2

2

2

1

2

1

15

Толя Г.

3

3

3

3

4

3

4

3

24

Ира М

2

2

1

1

1

2

2

2

13

Катя К.

3

2

3

3

4

3

4

3

25

Надя М.

2

1

3

2

2

2

2

2

16/151

Страницы: 1 2 3 4 5


Другое по теме:

Формирование вероятностного прогнозирования в онтогенезе
Вообще такая способность человека как прогнозирование, антиципация, упреждающий синтез, догадка проявляется в разных видах деятельности человека, это и мыслительная деятельность, и речевая, и учебная, и профессиональная. То есть понятие прогнозирование масштабно по своему значению в жизни человека. ...

Совместная деятельность воспитателя и детей по уходу за обитателями живого уголка
Воспитатель учит детей сравнительному анализу: сравнивая животных, находить сходство и различие между ними, общее и различное у растений, помогает замечать интересные особенности внешнего вида, поведения животных. При рассматривании комнатных растений обращает внимание ребят на красоту цветов и лис ...

Особенности взаимодействия педагогов с родителями детей в ДОУ
Издавна ведется спор, что важнее в становлении личности: семья или общественное воспитание (детский сад, школа, другие образовательные учреждения). Одни великие педагоги склонялись в пользу семьи, другие отдавали пальму первенства общественным учреждениям. Так, Я.А. Коменский назвал материнской шко ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru