Педагогика и воспитание » Использование подвижных игр как средства развития двигательной активности детей старшего дошкольного возраста » Система работы по использованию подвижных игр детей старшего дошкольного возраста

Система работы по использованию подвижных игр детей старшего дошкольного возраста

Страница 5

Подвижные игры различной направленности

выносливость

скоростно-силовые

быстрота

координационные

комплексные

Мяч от стены

Создавай круг

Накорми птиц

Загони шайбу

Косарь

Опасная прогулка

Отними ленту!

Угадай погоду

Бросай первым

Карусели

Прыжок за прыжком

Кто больше осилит!

Кому, что надо

Попади в цель

Конек-горбунок

Догони!

Помоги, друг!

Чего не бывает

Два капитана

Нора лисы

Кто быстрее!

Создавай пару!

Угадай, что это

Кто первый

Дровосек

Регулировщик

Будь готов!

Кузнечики

Кто дальше

Погреемся

Колобок

Салки в круге

Хитрый лис

Попади в корзину

Радуга Силач

Казаки-разбойники

Лабиринт

Снегири

Мяч водящему

Пружинка

Кто найдет

Борьба за мячами

Кто быстрее

Мячи в корзину

Лестница

Кит

Занимай место!

Лучший снайпер

Прогулка с мячом

Стоп

Гуси-лебеди

Гонка мячей

Лишний в кругу

С горки вниз

Горячий мяч*

Заблудились

Передачи по кругу

Партизаны

Лови комара

Большие-маленькие

Охота за мячом

Передача мяча

Картошка

Медведь

Ель, елка, елочка

Ловля рыбы

Червяк

Пойди, не упади

Перечень показателей развития двигательных навыков и качеств детей 5–7 лет, рекомендованных для оценки физической подготовленности в образовательных программах

Образовательные программы

Показатели развития (базовые и дополнительные)

“Детство”, 1995 г.

Бег на 30 м.

Прыжок в длину с места.

Прыжок в длину с разбега.

Прыжок в высоту с разбега.

Прыжок вверх с места.

Прыжок в глубину (с поверхности выше уровня пола).

Метание предметов весом 250, 80 г.

Метание набивного мяча

“Истоки”, 2001 г.

Основные задания:

Бег на 10 м с хода.

Челночный бег (10 м ? 3).

Подбрасывание и ловля мяча.

Сохранение статического равновесия.

Наклоны вперед из положения стоя.

Прыжок в длину с места.

Бросок набивного мяча.

Дополнительные задания:

Отбивание мяча от пола.

Бег на 30 м со старта.

Прыжок вверх с места.

Прыжок в длину с разбега.

Бросок теннисного мяча ведущей рукой.

Бег на выносливость, дистанция от 500-1500 м.

Подъем туловища из положения лежа на спине

“Из детства – в отрочество”, 2002 г.

Бег на 10 м со старта, с ходу.

Бег на 30 м со старта.

Челночный бег (10 м ? 3).

Бег трусцой со средней скоростью.

Непрерывные подскоки.

Прыжок в длину с места и с разбега.

Прыжок в высоту с разбега.

Метание на дальность.

Метание в цель.

Оценка силы и выносливости мышц спины и живота.

Вис на согнутых руках на перекладине.

Наклоны туловища из положения стоя

“Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста”, 2004 г.

Сохранение статического равновесия.

Подбрасывание и ловля мяча двумя руками.

Прыжок в длину с места.

Бег на 30 м.

Бросание теннисного мяча удобной рукой

“Программа воспитания и обучения в детском саду”, 2005 г.

Прыжки с высоты до 40 см.

Прыжки в длину с места, с разбега; в высоту с разбега; через скакалку.

Перебрасывание набивного мяча, бросок предметов в вертикальную и горизонтальную цель.

Метание правой и левой рукой в движущуюся цель.

Плавание произвольным способом на расстояние 15 м

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другое по теме:

Теоретические вопросы психолого-педагогической коррекции духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения
Определившись в параграфе 1.1. со значением терминов «мораль», «нравственность» и «духовность», мы можем сделать вывод о том, что единственным наблюдаемым качеством у человека является нравственность. По проявленной в поведении и рассуждениях ребенка нравственности, педагог может составить представ ...

Обучение младших школьников пониманию художественного текста
При работе над пониманием художественного произведения используются такие приемы, как различные виды пересказов текста, словесное и графическое рисование, анализ иллюстрации, анализ текста, дидактические игры, стилистический эксперимент, подбор синонимов с целью оправдания авторского выбора, состав ...

Экологическая проблематика темы: «S-элементы ПСХЭ» с точки зрения экологии
К блоку S-элементов относятся 13 элементов, общим для которых является застраивание в их атомах s-подуровня внешнего энергетического уровня. Период Группа Главное квантовое число n IA IIА 1 H* 2 Li? Ве 3 Na Mg 4 K Ca 5 RЬ Sr 6 Сs Ва 7 Fr Rа * − необходимые элементы; ** − биогенные элеме ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru