Педагогика и воспитание » Процесс обучения младших школьников решению задач стохастического характера » Методика работы над заданиями с элементами теории вероятностей в начальной школе

Методика работы над заданиями с элементами теории вероятностей в начальной школе

Страница 3

Затем дети вытаскивают шары, подсчитывают различные исходы и вычисляют расхождения между предсказаниями и реальными результатами.

Команда А

Команда Б

Результат

Ошибка А

Ошибка Б

кк

6

4

8

2

4

кс

10

13

9

1

4

сс

4

3

3

1

0

Сумма ошибок

4

8

Выигрывает команда, которая получает наименьшую сумму расхождений.

Эту игру проводят несколько раз подряд, каждый раз увеличивая число извлечений. На каждом этапе у детей наблюдается тенденция к улучшению предсказаний. Затем они анализируют ситуацию.

Имеется три способа вытащить два красных шара, шесть способов вытащить один красный и один синий шар и один способ вытащить два синих шара.

Таким образом, на 100 извлечений имеется примерно 30 случаев, когда оба шара будут красными, 60 случаев, когда они будут разного цвета, и 10 случаев, когда они будут синими.

Страницы: 1 2 3 


Другое по теме:

Методика оценки эффективности проведённой работы
Показателем эффективности проведенной работы является улучшение состояния клиента, повышение самооценки и снижение агрессивности и аутоагрессии, улучшение межличностного взаимодействия клиента с окружающими субъектами. Все это может выявить специалист в процессе заключительной беседы с клиентом. Ес ...

Приоритетные направления развития ОУ
1. Программно-целевой проект «Успешный социально-мобильный студент». Цель: Создание оптимальных условий для развития, саморазвития, профессионального самоопределения и творческой самоактуализации личности. Обеспечение интеграции учебного и воспитательного процессов в колледже. Задачи: 1. Организаци ...

Психолого - педагогические характеристики готовности школьников к самообразованию
Осознание себя как личности, определение идеалов, жизненных планов является главной линией развития побудительных сил самообразования. Непосредственно связан с ними компонент целеполагания. Для самообразования, как, впрочем, и для любой деятельности, особенно значима и ее процессуальная сторона. Фу ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru