Педагогика и воспитание » Процесс обучения младших школьников решению задач стохастического характера » Методика работы над заданиями с элементами теории вероятностей в начальной школе

Методика работы над заданиями с элементами теории вероятностей в начальной школе

Страница 3

Затем дети вытаскивают шары, подсчитывают различные исходы и вычисляют расхождения между предсказаниями и реальными результатами.

Команда А

Команда Б

Результат

Ошибка А

Ошибка Б

кк

6

4

8

2

4

кс

10

13

9

1

4

сс

4

3

3

1

0

Сумма ошибок

4

8

Выигрывает команда, которая получает наименьшую сумму расхождений.

Эту игру проводят несколько раз подряд, каждый раз увеличивая число извлечений. На каждом этапе у детей наблюдается тенденция к улучшению предсказаний. Затем они анализируют ситуацию.

Имеется три способа вытащить два красных шара, шесть способов вытащить один красный и один синий шар и один способ вытащить два синих шара.

Таким образом, на 100 извлечений имеется примерно 30 случаев, когда оба шара будут красными, 60 случаев, когда они будут разного цвета, и 10 случаев, когда они будут синими.

Страницы: 1 2 3 


Другое по теме:

Методология и принципы построения работы
Методология ознакомления дошкольников с родным краем базируется на конкретных научных подходах. Системный подход – важнейшее условие разработки и реализации содержания и технологии – представлен на разных уровнях: Окружающий мир – как система взаимодействия человека с миром природы, с социальным ми ...

Особенности функционирования сердечно-сосудистой и дыхательной систем подростков 13 - 14 лет
Важнейшей системой организма, определяющей физическую и умственную работоспособность детей, является сердечно-сосудистая система Показателем исходного состояния сердечно-сосудистой системы (ССС) является частота сердечных сокращений - ЧСС. ЧСС является одним из наиболее лабильных показателей гемоди ...

Педагогический аспект
"Удобрения обогащают землю и позволяют зернам прорасти, и точно так же музыка пробуждает в ребенке силы и способности, которые иначе никогда бы не расцвели" - так считал Карл Орф Орф внес неоценимый вклад в область детского музыкального воспитания. Уже в молодые годы, в период основания и ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru