Педагогика и воспитание » Рисование и инструменты для рисования » Фломастер

Фломастер

Фломастер (англ. flowmaster), инструмент для письма и рисования при помощи краски, стекающей из резервуара. Фломастер в 1960-е годы произвел революцию в мире пишущих средств. Используя с давних пор известный капиллярный эффект, фломастер прочно вошел в быт и в технику рисования.

Каждому, кто рисует фломастером, надо учитывать его возможности. Фломастер легко скользит по бумаге и оставляет за собой красивую плавную линию, которую нельзя стереть, поэтому работать им надо твердой и уверенной рукой. Фломастеры бывают тонкие и толстые, различных цветов, что расширяет их художественные возможности. Ими можно работать, используя линию, штрих или декоративные пятна. Хороши фломастеры для набросков с натуры, зарисовок пейзажей, декоративно-оформительской работы.

С технической точки зрения фломастеры могут быть очень разными в зависимости от предназначения, которое фломастерам присваивают производители. Существуют фломастеры для рисования на различных поверхностях, причём многие фломастеры классифицируют как специальные для той или иной поверхности.

С художественной точки зрения фломастеры различаются: во первых - типом краски; во вторых - цветом; в третьих - размером, формой и конструкцией рисующего наконечника, а также материалом, из которого наконечник сделан.

Заниматься живописью при помощи фломастеров нельзя, поскольку живопись - это попытка передать с помощью красок живой (реальный) цвет объектов реального мира, что может быть достигнуто только точным смешением оттенков цвета, а смешивать цвета фломастеров, так чтобы возникли необходимые оттенки, нецелесообразно. Можно попробовать нарисовать фломастерами пейзаж, но скорее всего получится изображение нереального мира. Фломастеры могут быть применимы для абстрактной живописи.


Другое по теме:

Структура процесса обучения
Процесс обучения учащихся в школе протекает под руководством учителя. Назначение его деятельности состоит в управлении активной и сознательной познавательной деятельностью учащихся. Учитель ставит перед учащимися задачи, постепенно усложняя их и тем самым обеспечивая поступательное движение мысли р ...

Разработка проблемы игровой деятельности у детей дошкольного возраста
Игра – один из тех видов детской деятельности, которой используется взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучая их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. В игре ребёнок развивается как личность, у него формируется те стороны психики, от которых в последствии будут зав ...

Педагогический аспект
"Удобрения обогащают землю и позволяют зернам прорасти, и точно так же музыка пробуждает в ребенке силы и способности, которые иначе никогда бы не расцвели" - так считал Карл Орф Орф внес неоценимый вклад в область детского музыкального воспитания. Уже в молодые годы, в период основания и ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru