Педагогика и воспитание » Игра, как средство активизации учебно-речевой деятельности на среднем этапе » Наблюдение за учебным процессом на уроке иностранного языка

Наблюдение за учебным процессом на уроке иностранного языка

Страница 3

Проанализировав ряд работ, посвященных данной теме можно сделать вывод, что по преимуществу упор в них делается на рассмотрение игры лишь как метода учебной работы, который вызывает интерес к предмету и облегчает восприятие материала. Зачастую не учитывается тот факт, что игры представляют для учащихся задачу, подлежащую немедленному решению, следовательно, обеспечивает реальные условия для активной мыслительной деятельности, способствуя формированию и развитию интеллектуальных умений, связанных с иностранным языком.

Страницы: 1 2 3 


Другое по теме:

Лингвистические и психолингвистические основы специальной педагогики
Понимание сущности языка, его функций, структуры и пути развития имеет важное значение для специальной педагогики, поскольку язык является необходимым условием мышления, условием существования и развития общества. Познание языка — это одно из направлений в познании становления человека как обществе ...

Педагогический процесс как целостное явление
Главное интегративное свойство образовательного процесса как динамической системы — его способность к выполнению социально обусловленных функций. Однако общество заинтересовано в том, чтобы их выполнение соответствовало высокому уровню качества. А это возможно при условии функционирования образоват ...

Специальное образование в Германии и Франции до и после первой мировой войны
Оптимистическая вера в науку и прогресс человечества присутствовали и в идеях педагогов-дефектологов, психологов, педологов, многие из которых в начале XX века были увлечены лечением и обучением аномальных детей. Сформировались национальные системы специального образования. Обратимся к истории разв ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru