Педагогика и воспитание » Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста » Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста через ознакомление с историей и культурой родного города при взаимодействии с родителями

Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста через ознакомление с историей и культурой родного города при взаимодействии с родителями

Страница 3

Предложенная программа взаимодействия работы специалистов ДОУ и родителей, направлена на воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста через ознакомление с историей и культурой родного города.

Основные принципы построения программы:

Энциклопедичность;

Уникальность места;

Интеграции знаний;

Единства содержания и методов;

Динамика преемственности связей;

Комплексности.

Содержание программы концентрируется в темах-комплексах «Природа», «Труд людей», «Достопримечательности района, города», «История Санкт-Петербурга» и т.д., содержит разнообразие форм взаимодействия с родителями (от прямого непосредственного, до косвенного участия родителей).

Страницы: 1 2 3 


Другое по теме:

Педагогические аспекты изучения поэтических произведений в начальной школе
Литературное произведение представляет собой сложное целое, в котором все его компоненты (идейно-тематическая основа, композиция, сюжет, изобразительные средства) взаимодействуют между собой. В произведении образ не статичен, он дан в развитии. По мере развития раскрывается перед читателями все нов ...

Понятие «Технология» в начальной школе
По мнению Л.Ю.Огерчук «В основу парадигмы современного образования положены целенаправленное развитие каждого ребенка, мобилизация его физических и интеллектуальных ресурсов на всех ступенях обучения. Смена стратегии в сфере образования актуализирует проблему технологической подготовки учащихся. «Т ...

Понятие "познавательный интерес" в разных аспектах
Целью данного параграфа является рассмотрение понятия "познавательный интерес" в историческом, психологическом и дидактическом аспектах. Рассмотрим историко-педагогический аспект формирования познавательного интереса. Так например Ж.-Ж. Руссо, опираясь на непосредственный интерес воспитан ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru