Педагогика и воспитание » Лингвометодические основы работы над агентивной лексикой, называющей лицо по профессии и роду занятий в начальной школе » Ознакомление младших школьников с различными тематическими группами лексики в процессе обучения родному языку

Ознакомление младших школьников с различными тематическими группами лексики в процессе обучения родному языку

Страница 3

Названия органов печати. По родовому наименованию определяется также грамматический род несклоняемых названий органов печати, например: либеральная «Ньюс кроникл»; Подробное изложение доклада опубликовала «Таймс»; На конкурсе 1962 г. на лучшее оформление и вёрстку «Дейли уоркер» заняла второе место (в примерах приведены названия газет).

Аббревиатуры и сложносокращенные слова. Аббревиатуры, образованные соединением начальных букв тех слов, из которых состоит полное наименование, определяют свой грамматический род по роду ведущего слова составного наименования, например: МГУ (Московский государственный университет) праздновал своё двухсотлетие; АЭС (атомная электрическая станция) заключила договоры с рядом предприятий.

Таким образом, чтобы достичь усвоения учащимися лексических умений, нужна продуманная, систематическая работа, учитывающая возрастную категорию учащихся. Использование специально разработанного комплекса лексических упражнений является важным фактором успешности формирования лексических умений у младших школьников в процессе обучения родному языку. Кроме того, он позволяет сделать процесс обучения родному языку более интересным для учащихся, привить любовь к родному языку.

Страницы: 1 2 3 


Другое по теме:

Особенности физической работоспособности и подготовленности подростков 13-14 лет
Физическая подготовленность является результатом физической подготовки. Уровень физической работоспособности определяется функциональными возможностями целостного организма и сердечнососудистой системой в первую очередь. Перестройка в структуре скелетных мышц не может не сказаться на мышечной работ ...

Исследование динамики успешности использования ролевых игр при обучении диалогической речи на уроках немецкого языка
На последнем уроке по данной теме была проведена ролевая игра по теме «Die Natur» в форме проекта - диалога. Учащимся было предложено составить проект-диалог «Die Natur». Эта работа проводилась в 2-х группах: защитники окружающей среды и эксперты. Задача первой группы была заранее подготовить проек ...

Методика преподавания биологии
Уже в начале 60-х годов, сразу же после появления «Происхождения видов» Дарвина, в Москве вышла объемистая «Зоология и зоологическая хрестоматия» проф. А. П. Богданова - ученика К. Ф. Рулье и его преемника по университетской кафедре. В этой книге животные рассматривались в восходящем порядке зоолог ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru