Педагогика и воспитание » Лингвометодические основы работы над агентивной лексикой, называющей лицо по профессии и роду занятий в начальной школе » Принципы отбора тематических групп для обогащения словаря учащихся

Принципы отбора тематических групп для обогащения словаря учащихся

Страница 3

На обогащение словарного запаса учащихся современная программа не отводит специальных часов. Работа над отобранными словами должна вестись попутно с изучением языка и правописания, по отношению к которым они выступают как дидактический материал, и в связи с развитием связной речи, выступая как часть языковой подготовки к изложениям и сочинениям.

В первой главе нами было рассмотрено лингвометодические основы работы над агентивной лексикой, называющей лицо по профессии и роду занятий в начальной школе. Анализ теоретической литературы показал, что обогащение словарного запаса учащихся предполагает рассмотрение основных требований (принципов) к работе над словом, приемов семантизации незнакомых детям слов и словарно-семантических упражнений (в том числе при подготовке к изложениям и сочинениям).

Страницы: 1 2 3 


Другое по теме:

Вокальное воспитание в хоре. Понятие вокально-хоровых навыков
Вокальное воспитание в хоре — важнейшая часть всей хоровой работы с детьми. Основное условие правильной постановки вокального воспитания — подготовленность руководителя для занятий пением с младшими школьниками. Идеальным вариантом становится тот случай, когда хормейстер обладает красивым голосом. ...

Борьба демократической и охранительных тенденций в курсах школьной истории X IX в
XIX век привнёс в школьное историческое образование перемены. Всю школьную систему и содержание образования в этом столетии можно условно разделить на 4 периода. 1-й – с начала XIX в. до 1817 г. – период либеральных реформ; 2-й – с 1817 г. по сер. 1850 гг. – период реакции; 3-й-с сер. 1850-х до сер ...

Приоритетные направления развития ОУ
1. Программно-целевой проект «Успешный социально-мобильный студент». Цель: Создание оптимальных условий для развития, саморазвития, профессионального самоопределения и творческой самоактуализации личности. Обеспечение интеграции учебного и воспитательного процессов в колледже. Задачи: 1. Организаци ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru