Педагогика и воспитание » Игровые технологии в обучении

Игровые технологии в обучении

Любая технология обладает средствами, активизирующими и интенсифицирующими деятельность учащихся. К таким технологиям можно отнести игровые технологии, проблемное обучение, коммуникативные технологии.

Педагогическая игра – вид деятельности, характеризующийся четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, учебно-познавательной направленностью.

Игра, несомненно, является ведущим видом деятельности дошкольника. Именно через игру ребёнок познаёт мир, готовится к взрослой жизни.

Одновременно, игра является основой творческого развития ребёнка, развития умения соотнесения творческих навыков и реальной жизни.

В связи с чем, считаю актуальным рассмотреть игровые технологии в обучении.

Целью данной работы является теоретическое изучение игровых технологий в обучении. Для реализации поставленных целей были решены следующие задачи:

1) Определено понятие игровых технологий;

2) Рассмотрены технологии следующих игр: деловых, сюжетно-ролевых и дидактических.


Другое по теме:

Педагогический процесс как целостное явление
Главное интегративное свойство образовательного процесса как динамической системы — его способность к выполнению социально обусловленных функций. Однако общество заинтересовано в том, чтобы их выполнение соответствовало высокому уровню качества. А это возможно при условии функционирования образоват ...

Обучение детей измерению, форма
В начале учебного года у детей закрепляют умение выделять длину, ширину, высоту предметов, устанавливать размерные отношения между ними. Дети выполняют упражнения на сравнение предметов, отличающихся 1, 2, 3 измерениями. Полезно чередовать упражнения в сравнении предметов по тем видам протяженности ...

Понятие "познавательный интерес" в разных аспектах
Целью данного параграфа является рассмотрение понятия "познавательный интерес" в историческом, психологическом и дидактическом аспектах. Рассмотрим историко-педагогический аспект формирования познавательного интереса. Так например Ж.-Ж. Руссо, опираясь на непосредственный интерес воспитан ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru