Новая педагогика » Использование межпредметных связей как средство развития связной речи на уроках литературного чтения » Интеграция предметов в современной школе как психолого-педагогическое явление

Интеграция предметов в современной школе как психолого-педагогическое явление


Другое по теме:

Воспитанность как комплексное свойство личности
Воспитание – это целенаправленное развитие каждого растущего человека как неповторимой человеческой индивидуальности и личности. Воспитательный процесс в современной школе является частью целостного педагогического процесса, который объединяет обучение и воспитание. Психологическая сущность процесс ...

Понятие эстетического воспитания. Цели и задачи эстетического воспитания старших дошкольников
Эстетическое воспитание - целенаправленный процесс формирования творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ценности. (Б.Т. Лихачев). Дети в дошкольном возрасте способны реагировать на красивое в окружающей их обстановке, музыку, поэзию, ...

Психолого-педагогический аспект изучения проблемы развития предпосылок учебной деятельности
Что же такое учебная деятельность? Это, по классификации С.Л. Рубинштейна, первый вид учения, прямо и непосредственно направленный на овладение знаниями и умениями. Анализ учебной деятельности, проведенный Д.Б. Элькониным, В.В. Давыдовым, показал, что она имеет свою структуру, специфическое строени ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru