Педагогика и воспитание » Особенности учебно-двигательной деятельности учащихся на уроках физической культуры

Особенности учебно-двигательной деятельности учащихся на уроках физической культуры

Учебно-двигательная деятельность является основным видом деятельности школьников на уроках физической культуры и имеет актуальную значимость в процессе физического воспитания. Учебная и двигательная деятельность учащихся на уроке физической культуры неразрывно связаны друг с другом. Учебная деятельность школьников связана с изучением физических упражнений, а в процессе выполнения физических упражнений учащиеся выполняют двигательную деятельности.

Учебная деятельность школьника на уроке физической культуры складывается из овладения системой действий. На сколько гармонично происходит взаимосвязь учебной и двигательной деятельности на уроке физической культуры, настолько эффективным будет процесс физического воспитания.

Цель работы. Выявить особенности учебно-двигательной деятельности учащихся на уроках физической культуры.

Физические упражнения оказывают огромное влияние на двигательную деятельность школьников. Согласно комплексной программе по физическому воспитанию школьники должны овладеть основами рационального выполнения техники основных поз, положений, элементарных движений, и целостных двигательных действий, наиболее значимых в повседневной практике, трудовой и бытовой деятельности.

Активная двигательная деятельность учеников как необходимое условие овладения учебным материалом. Изучение ребенком физических упражнений является его учебно-трудовой деятельностью, которая требует расходования имеющихся у него физических и психических сил. Следовательно, чтобы понять нескорые закономерности учебной деятельности ученика, необходимо учитывать психофизиологические закономерности работоспособности человека.


Другое по теме:

Социокультурные основы специального образования
Концепция Социальной реабилитации человека с ограниченными возможностями, распространенная до Середины ХХ в. как за рубежом, так и в нашей стране, сформировалась в конце ХIХ — начале ХХ в. под влиянием философии Ценности (В.Штерн, А. Мессер, Г. Риккерт). В ее основе лежала идея о социальной полезно ...

Методика организации работы по исторической карте
Исторические события происходят как во времени, так и в пространстве. Лишь в связи с определенными пространственными условиями могут быть поняты многие исторические события. Отнесение событий к конкретному пространству и описание географической среды, в которой оно произошло, называется локализацие ...

Содержание, формы и методы обучения в братских школах
Уч. заведения, существовавшие в 16—18 вв. при братствах, нац.-религ. обществ, объединениях православных горожан Украины и Белоруссии (в составе Польско-Литов. гос-ва). Высоким уровнем преподавания отличались Б. ш. во Львове (ок. 1585), в Вильнюсе (1585), Киеве (1615), Луцке (ок. 1617), Могилёве (15 ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru